Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 4.1 л/100км, средний: 5.3 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Витрата пального літо: траса - 4.1 при швидкості 95, місто - тут тяжко сказати, залежить від трафіка, кількості світлофорів - в середньому 6.0, середня (живу за містом) - 5.3. Зима: заміряв лише середню витрату - 5.8.
До цього була Opel Zafira B. До всього можна звикнути: і до меншого багажника, і до кращого комфорту, і до не зовсім для мене зрозумілої конструкції керма в Гранді, і до великої кількості допоміжних електронних плюшок. До чого поки не звик, так до меншої кількості карманів в Гранді (мені не вистачає кармана для папок з документами) та одноразового включення заднього двірника (тут потрібно крутнути та повернути назад кільце на правому важелі біля керма. В Зафірі потрібно було цей важіль штовхнути в перед і все. В Гранді якщо штовхнеш, то омивається скло і двірник разів 3 працює. Тому взимку в слякоть мені досить не зручно постійно
намацувати кільце).
В іншому поки насолоджуюсь авто. По комфорту значно краща Зафіри, як для передніх пасажирів, так і задніх. З приводу надійності поки говорити рано.
Спасибо за вопрос. Я сторонник минивэнов (ну очень мне Зафира зашла). Но сейчас в Украину почти не завозят новые авто этого класса. Поэтому перевел внимание на кроссоверы.
Выбор стоял между Сузуки СХ-4 и КИА Спортейдж. Потом вспомнил об Опеле и обнаружил для себя, что в линейке имеется Грандленд.
Начал читать, смотреть тест-драйвы этих 3-х авто. 'Приставал' к собственникам авто на улицах (Грандленд на улицах я ни разу так и не увидел до покупки). Потом начал сам тест-драйвить.
КИА выпал из выбора: самая высокая посадка (одному из членов семьи будет тяжело садиться в авто), высокий расход топлива, качество метала кузова, цена (если сравнить в дизеле с Опелем).
Выбирал между Сузуки (основное преимущество - цена) и Опелем. В моем бюджете Сузуки можно было взять и с автоматом, и с полным приводом. Но ну очень уж маленький багажник (по сравнению с Зафирой) и качество отделки салона даже беднее Зафиры, не говоря уже об Спортейдже и Грандленде.
До этого было 2 Опеля. Хотел сменить бренд. Но, наверное, не в этот раз.
Opel Grandland X представили осенью 2017 года, и я успел хорошенько познакомиться с ним на автосалонах. Интерьер – типичный для Opel и, самое главное, очень узнаваемый. Те, кто ещё не забыл, какие кнопки у «Мокки» и «Астры», едва открыв дверь Grandland X, погрузятся в прекрасный мир воспоминаний.