Автомобиль комфортный, достаточно хорошо держит дорогу, подвеска отрабатывает стиральную доску на дороге на скорости до 70км/ч, выше начинаются неуправляемые прыжки по кочкам. По хорошей дороге скорость не чувствуется, но на поворотах (на скорости выше 140) ощущение как будто подрабатывает система курсовой устойчивости (или просто что-то цепляет внутренний радиус), не очень приятно, но я на таких скоростях не езжу по этому считаю управляемость автомобилем хорошей и предсказуемой.
Тормозит авто хорошо. Аварийное торможение на пятёрочку, все системы отрабатывают как надо. Если вы что-то увидели в ближнем свете фар то вы точно затормозите за половину этой дистанции со скорости 100 км/ч. В метрах не мерял, было не до того.
По динамике, коробке и расходу:
Автомобиль нормально ускоряется и идёт на обгон на скоростях до 100км/ч даже при полной загрузке, конечно это невозможно сравнить со шкодовским 1.8 TSI, но и дискомфорта не вызывает как атмосферник на Рапиде, или Фиесте.
Переключения с первой на вторую передачу и обратно хорошо ощущаются, дальше всё идёт плавно вплоть до восьмой передачи.
Расход в среднем 5.2 л. По городу на скоростях до 70км/ч расход около 4.5 литров, но это при наличии длинных участков на которых можно спокойно ехать (в Киевских пробках такой фокус явно не пройдёт). На скорости 70-80км/ч показывает расход 3-4л, на скорости 100-110км/ч расход 5л. На скоростях выше 100км/ч расход значительно растёт.
Салон:
Сиденья удобные даже в комплектации Enjoy, при росте 176 посадка комфортная, ничего не устаёт на поездках в 1000 км. Раньше после длительных поездок не мог разогнуться, сейчас такой проблемы нет - что очень приятно. Шумоизоляция хорошая, громкость музыки в процессе езды менять практически не надо (+/- 2 пункта громче/тише). Однако внутренние скрипы есть и их-то приходится заглушать музыкой. Скрипят карты дверей, и периодически доносится скрип где-то спереди справа. Если задний пассажир решит положить руку на подлокотник двери - всё пропало, скрип невыносимый.
Переднее стекло потеет, такого у меня не было не на одном авто. Стекло явно не обдувается достаточно, и это хорошо заметно в свете утреннего солнца. Если вдруг на перед вами едет дымящий бляхер и вы решили переключить климат на внутренний контур, стёкла мгновенно начинают запотевать, как будто не успел ещё нажать на кнопку, а процесс уже начался :).
Системы:
Мультимедика на нуле. Но поддерживается проводной андройд авто и это решает все проблемы. Хотя сейчас Google музыку меняют на Youtube музыку и на данный момент это приложение работает не так хорошо как прежде. Порт USB всего один, и он уже занят телефоном с андройд авто, по этому пассажиру зарядить телефон негде. Расположение порта USB и прикуривателя (который превращается в дополнительные порты) сомнительное с точки зрения удобства.
Старт-стоп работает абсолютно непредсказуемо. То он глушит мотор мгновенно (а ведь я просто уступаю дорогу), то ждёт секунд 5-10 (а ведь красному свету осталось всего 8 секунд). Конечно, больше всего, бесит именно мгновенное отключение двигателя при предоставлении преимущества встречным ТС на перекрёстках. Решается проблема отключением системы старт-стоп, но это надо делать при каждом запуске двигателя и это раздражает, хоть к этому и можно привыкнуть.
В целом, если вернуться в прошлое в момент покупки, выбрал бы этот же автомобиль.
Плюсы автомобиля:Комфорт, расход.
Минусы автомобиля:Скрипящие карты дверей.
Дурной старт-стоп.
Скажите, а не страшно покупать дизель? В Европе начались гонения...не известно, что у нас будет? Хотя мне эта машина понравилась... теперь сижу и думаю)))
Вот что удивило, так это скрип карт дверей??! Вы уверены? Все соединено великолепно, никаких скрипов, пластик с имитацией кожи выглядит безупречно)
По поводу дизеля тоже было беспокойство) что только в Европе не начинается))) два раза ездили через границу без проблем.
Стар-стоп отключается простым нажатием кнопочки) не знаю КАК надо гонять по городу на машине, которая предназначена для езды не понимаю. мне эта функция особого дискомфорта не приносит.
Причем тут гонять и "старт-стоп"? Имеется ввиду что система некорректно настроена, она может заглушить чуть-ли не на ходу, при подтягивании в "тянучке", к примеру, бесит не по детски. Ее нельзя вот просто так взять и "отключить", она активируется каждый раз после выключения/включения зажигания( за исключением случаев когда система автоматически блокируется),- т.е. приходится отключать каждый раз.
Произошло что-то невероятное – автомобиль марки Opel опять в нашем тесте. И вот, сегодня у меня сразу кроссовер - Opel Grandland X. Почти два года назад эту модель показали во Франкфурте, а теперь она здесь. Приятная, современная и, что не удивительно, привлекающая внимания окружающих.