Модельный ряд Opel

Отзыв о Opel Grandland 2019 года


Автомобиль: Opel Grandland X 2019 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - enjoy
Автор: Ник (Украина, Киев)   08.01.2020
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Вот и стал обладателем данного авто. Счастливым или нет покажет время. Выбирал между Спортеджем, Каджаром, Атекой и Кашкаем. Также тестил Витару, RAV4, SX4, 3008 пыж и Ситроен C5. Последние 2, особено 3008, хороши, но в дизельной версии неоправданно дороги. Выбирая пришел к выводу, что машина будет на ручке и не дороже 24тыс. Потому как роботы и вариаторы не понравились на ходу, гидротрансформаторы неэкономичны и динамика похуже. Выбор пал на Гранда. Как по мне оптимальное соотношение комфорта, оснащения, ходовых качеств. Каждая из моделей имеет свои сильные стороны, но у Опеля за конкретные деньги считаю их больше: респектабельная внешность, экономичность, вместительность.

Поделюсь первыми впечатлениями. Начну с салона. Он просторный, сидения удобные, оптимальной жесткости. Сзади места достаточно. Для любителей мягкого пластика сообщаю: он есть. Накладки дверей (только спереди), торпедо (даже внизу), тоннель. Имеется модная сейчас строчка, настоящая, а не имитация. Стиль салона не кричащий, сдержанный. Не нравятся только глянцевые вставки. Красиво, но непрактично. Приборка информативная, подсветка нейтральная, без "вырвиглазных" цветов. Как недостаток отмечу мелкие пиктограммы, плохо читаются.

Имеется штатный подлокотник, ниша довольно большая под консолью для барахла мелкого. В ней же прикуриватель и USB порт. Слева от руля тоже "шухлядка" под телефон. Бардачок охлаждаемый, размер средний. В целом салон добротный, без признаков экономии, а точнее жлобства, чем отличаются некоторые одноклассники. Не понравилось отсутствие выключателя на плафоне заднего ряда. Т.е. светом управлять можно только с переднего ряда. Мультимедийка с кар-плеем и анроид-авто звучит неплохо благодаря хорошей шумоизоляции. Управление сенсорное, голосовое (телефоном). Короче оснащение достаточно богатое, все функции еще не перепробовал. По-моему их даже перебор. Например, старт-стоп. Сразу отключаю, т.к. нужно выключать каждый раз передачу чтобы завестись. А это отнимает лишнее время при трогании на перекрестках. Может не привык. И еще контроль полосы. Тоже сомнительная необходимость данной приблуды. НЕ понравилось (опять же, привычка) управление светом. Крутилка слева от руля. На подрулевом рычаге было бы удобнее, сразу под рукой. Зато подогрев руля заценил. Вместе с подогревом сидений в холода очень выручает. Климат раздельный. Очень хорошо, что можно управлять и татчскрином и механическими крутилками.

Багажник вместительный, как по мне, даже чересчур. Если сложить задний диван можно спать в салоне. Только зачем? Ну что есть то есть. НО! В моей комплектации нет подсветки. Это косяк. Есть, правда, розетка под заглушкой. Но она работает только при включенном зажигании. Зато есть пластмассовая накладка над бампером и шторка скобы замка (удивило).

Управляется авто весьма неплохо. Сюрпризом оказался радиус разворота. Машина довольно крупная, а радиус меньше, чем у предыдущей тачки, которая гораздо меньшую базу имела. На ходу тихая, довольно мягкая. Езда ощущается словно на корабле плывешь. Шумка тоже на высоте. Поэтому скорость абсолютно не ощущается. Поймал себя на том, что невольно разогнался до 160, а думал что еду от силы сотню. Обзорность хорошая. Дворники управляются от сенсора дождя.

Турбодизелей до это не было. Поэтому пока привыкаю к новому стилю управления. Нужно приноровиться держать оптимальные обороты. Потому как на больших эффективность тяги падает. Ходы рычага коробки показались длинноваты и сцепление нужно выжимать до самого пола, ход очень большой у педали, непривычно. А так, если тапку надавить, пуляет машинка очень весело. Соседи по потоку словно на месте стоят.

Расход в режиме трасса/город ровно 5л по бортовому компу. При этом езжу не то чтобы очень, но активно. По остальному пока данных нет. Не судите строго за длинный тест. Может кому-то пригодится при выборе своего авто.

Плюсы автомобиля: Комфортный, экономичный, достаточно динамичный. Качественные материалы отделки салона, подгонка деталей. Просторный салон, большой багажник. Хорошее оснащение в базе. Свет. Респектабельная внешность.

Минусы автомобиля: Большой ход педали сцепления. Очень короткая 1 передача. Невнятный алгоритм управления дворниками, светом (требует привыкания). Перегруженность ненужными функциями (считывание знаков, контроль полосы, старт-стоп). Маленькая клавиша электрического стояночного тормоза (механический ручник удобнее, ИМХО).

Совет покупателю: Если Вам нравится сдержанный, невызывающий стиль эктерьера/интерьера, а также вальяжная манера езды, это авто для Вас.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Щирий  

8 ступенчатый автомат Опеля экономичнее 6 ст. механики. Хотя и в цене прибавка немалая, но все равно в бюджете 24200. Странно что не взяли, особенно в Киеве с его трафиком.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
ekokill  

Щырый, это вы по паспортном расходу судите? Судя по отзывам владельцев расход где-то на 1, 5 литра на автомате больше. Да и не может гидротрансформатор иметь не забирать часть мощности.

+2ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

ekokill, я не знаю как себя ведет гидротрансформатор Опеля, спорить не буду. Даже если представить что возрастет потребление топлива в пределах 1.5 л. то это не повод жертвовать комфортом. Но это сугубо мое личное мнение.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Danubecaptain  

Показалось странным, что выбор пал на 6РКПП, а не на 8АКПП - не думаю, что разница в расходе была-бы вообще. А в общем - дело привычки. Удачи в эксплуатации!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Герра  

Danubecaptain, Я бы тоже взял ручку.Разница в разгоне до 100 почти 2 секунды.Это вечность

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Герра, разгон до сотни - практически бесполезный параметр (разве что гоняться со светофора). Гораздо важнее разгон в динамике на трассе - 80-120, например. А тут, я думаю, такой разницы не будет.
Если использовать авто преимущественно на трассе или на маршрутах, где практически нет тянучек - РКПП будет, возможно, и предпочтительней, а если в городе, забитом практически всегда пробками - АКПП однозначно удобнее.

+6ОТВЕТИТЬ  
ekokill  

Относительно подсветки, то читал, что несколько владельцев сами делали подсветку, разъём для плафон есть под пластиком рядом с заглушкой розетки лесли интересно гляньте на драйв).
А так это конечно мега жлобство и просто бред. Как и отсутствие камеры заднего вида.

+2ОТВЕТИТЬ  
Герра  

ekokill, Камера есть, вообще то.Но более дорогих комплектациях

ОТВЕТИТЬ  
ekokill  

ekokill, это понятно, что есть, но по цене innovation, это неинтересный вариант.
А ещё раздражает, что нет цвета без доплаты

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Shep  

а зачем Вам переключатель света? я свой трогаю только в туман жесткий, чтобы тумане и включить, а так в авто режиме ближний датчиком света включается... Насчет короткой первой , так абсолютно у всех малообьемных дизелей, дело привычки. Чтобы держать оптимальные обороты нужно переключать так чтобы на повышенной обороты падали в диапазон работы турбины , точно незнаю сколько это у этого двигателя , скорее всего 1800-2000, и дизель в принципе не любит переключений и езды в натяг на низкий оборотах , в идеале средние , например у меня на 1.6тди оптимальные обороты 2000-3500 по соотношению нагрузка на двиг/эффективность/расход... только когда еду очень активно могу крутить до 4000-4500... низкие обороты двиг видит только когда едет прямо без необходимости резко ускорятся , т.е. трасса и городская максималка, если надо резко ускорится нельзя давать в тапок с низких оборотов надо переключать на пониженную.. вообще дизель вещь! главное правильно его эксплуатировать и заправлять только лучшим топливом! удачи с машинкой

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Герра  

Shep, Х.З.Вообще езду внатяг не любит любой мотор. Это вредно , особенно для вкладышей.Обороты маленькие, давление маслонасоса соответсвенно тоже, а нагрузка большая.Но вообще то дизеля тем и ценны что тяга с низов хорошая.А крутить дизель до максималки как атмосферную бензинку нет смысла.Там характеристика момента другая

+3ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Герра, тому всі і рекомендують брати автомат, бо він сам знає які оберти підтримувати в тому чи іншому режимі. Хоча ви все правильно розписали.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Герра  

Извините, но по-моему здесь обсуждали Грандленд с его гидротрасформатором.Причем здесь ДСГ.Едет то оно едет, но долго ли.Гарантия на VW по-моему 2 года?Это,В СРЕДНЕМ, 30-50тыс. км.Наверное отходит без проблем.А дальше?Ну да, многие скажут ;"да у меня вот столько то прошла и ничего".Но почитайте форумы и негативные отзывы о ДСГ.Их, как минимум, не меньше.Значит проблема то есть.Спорить не буду.Есть и там и там плюсы.Я сторонник механики.Во-первых, это надежнее, во-вторых, лично мне нравиться щелкать передачами.По крайней мере ,даже в тех же пробках есть чем заняться.А то нога левая как парализованная, да и рука тоже.Это же не Газель какая-то, где сцепу давить надо до усрачки.

+5ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Герра, Вы сами ответили на свой вопрос: "лично мне нравится щелкать передачами." А у меня нога на сцеплении затекает при медленной тянучке в пробке . Поэтому однозначно ответить на вопрос "Что лучше?" может тот, кто знает, в каких условиях эксплуатируется автомобиль.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Илья_2000  

Герра, Пожалуй для города лучше автомат,для трассы или пригорода механика покатит.А вообще это дело личное.Если всю жизнь ездил на механике,то переключения вообще не проблема

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Ша  

А у меня ещё подсветки бардачка нет

ОТВЕТИТЬ  
Uhbu  

Алекс Ша, Врете,подсветка есть во всех комплектациях. Другое дело,что работает она только при включенном зажигании

ОТВЕТИТЬ  
Илья_2000  

Алекс Ша, А " бардачок" там , конечно, не аховый.Форма идиотская.Глубокая "нора" в углу и мелкая основная полость.Плюс нет боковин.При открытии содержимое вываливается

ОТВЕТИТЬ  
Aльфа  

Очень сомеительно для города такую машину на механике покупать. Да разница в 2 тыс. $, но за комфорт управления явно лучше приплатить

+3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Aльфа, 100%

+1ОТВЕТИТЬ  
Герра  

Aльфа, Вообще то авто данного класса не для города.Еще можно понять там Фиат-500 или Витару.Но Гранд как бы покрупнее .Не, ну некоторые на L200 детей в ясли возят.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
P Sp  

Почему за надежность 4 звезды????

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Илья_2000  

Для меня загадка.Почему так плохо продается сей аппарат?За свои деньги очень хорошо укомплектован,комфортен,экономичен.Но народ упорно продолжает брать Кашкаи и Спортеджи.Похоже реклама таки работает.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Opel Grandland: Opel Grandland X – немецкий кроссовер с французскими генами и японским автоматом
Opel Grandland X – немецкий кроссовер с французскими генами и японским автоматом

Произошло что-то невероятное – автомобиль марки Opel опять в нашем тесте. И вот, сегодня у меня сразу кроссовер - Opel Grandland X. Почти два года назад эту модель показали во Франкфурте, а теперь она здесь. Приятная, современная и, что не удивительно, привлекающая внимания окружающих.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Opel

Opel Astra 2010 Opel Astra 6.600$ 2010 190.000 км
Opel Vectra 2006 Opel Vectra 5.300$ 2006 273.000 км
Opel Insignia 2016 Opel Insignia 11.250$ 2016 223.000 км
Opel Vectra 2005 Opel Vectra 4.200$ 2005 190.000 км
смотреть все
объявления