Обсуждение Opel Grandland X
Ребята, как может быть, что "официальный дебют состоялся на Франкфуртском салоне в сентябре 2017 года", если на дворе ещё август?
Симпатичный получился автомобиль. Конечно, не такой авангардный, как "сводный брат" Пежо 3008, но и не скучный. Интересно - доберётся-ли до нашего рынка? Хотя, учитывая цену на Мокку, будет, скорее всего, со слишком большим ценником.
Интересно, прочитал статью на авто центре. Стоит будет 2300Евр дешевле собрата (3008) и тут же стартовая-23700Евр. Чему верить...? Если последнее, то 3008 в цене выигрывает. Так как стартует от 26$.
Но вообще интересная машинка конечно. Нравится что сразу в базу все основные плюшки включают. И не надо что то выбиратьии решать сложные заморочки в комплектациях.
Видел его живьём (не у нас) - очень хорошо смотрится. На фото выглядит меньше, чем есть на самом деле.
+1-1ОТВЕТИТЬПроведите, пожалуйста, тест-драйв этого симпатичного авто!
+2ОТВЕТИТЬМорская, его у нас, к сожалению, не продают. Так что ребятам попросту неоткуда его взять для теста.
-2ОТВЕТИТЬУже цена на него появилась. Надо так понимать, что автомобили в салоне есть?
+1-1ОТВЕТИТЬБачив в чорному кольорі на дорозі-виглядає суперово!
+4ОТВЕТИТЬmaxay_xirurg, внешне очень приятный автомобиль. При наличии времени обязательно посмотрю его поближе.
+4-1ОТВЕТИТЬВсё-таки прокатился сегодня на тест-драйве. Жаль, что особо горбатой дороги в этом районе нет.
У тестового автомобиля всего 360 км пробег, поэтому и насиловать его нельзя - он не то, что толком обкатку не прошёл, а можно сказать вообще не ездил. Впечатление после поездки осталось очень положительное - подвеска упругая, жёсткой её назвать нельзя, руль при небольших скоростях можно крутить одним пальцем - для парковки в городских стеснённых условиях то, что надо. При наборе скорости руль тяжелеет. Очень понравился выворот передних колёс - не знаю, что там заявляет производитель в плане "диаметра циркуляции", но мне показалось, что он прилично меньше, чем у моего старичка Колеоса. К чему пришлось привыкать поначалу - очень большой свободный ход у педали газа, на небольшое нажатие реакции почти никакой. Но разгон, для встраивания в поток, благодаря турбодизелю с очень приличным моментом, достаточно динамичный (не забываем, что машина не обкатана). Устроиться за рулём удалось без проблем, правда и рост у меня 175, а благодаря множеству регулировок кресла (на тесте комплектация максимальная) подобрать удобную посадку сможет, по-моему, любой. В общем, автомобиль понравился - я бы себе такой взял.
Danubecaptain, Согласен со всем вышесказанным. Сегодня также был на тестдрайве. Сравниваю это авто с дизельными Кугой и Кашкаем.
По подвеске что-то среднее между Кугой и Кашкаем. Самая энергоемкая и комфортная у Куги. Динамика у всех троих плюс-минус одинаковая. Размер салонов как ни странно тоже. А вот багажник больше всех у Грандленда, потом идет Куга и самый маленький у Кашкая. Ну и по шуму двигателя в салоне: самый шумный мне показался Кашкай, потом Опель, Куга самая тихая.
По параметру цена-оснащение круче всех конечно Кашкай, далее Опель, Куга самая "пустая".
Ну и по наличию машин. С Кашкаем и Опелем проблем нет. А вот с Кугой не все так однозначно. В наличии единицы и то в разных регионах.
Может еще кто-то имеет мнение кого бы вы выбрали из этой троицы?
Гарно виглядає, цікаво вживу побачити. За 26 енджой досить хороший варіант, і автомат і дизель...
+4ОТВЕТИТЬСегодня тестировал этот автомобиль. Комплектация иновейшен. Машина понравилась, есть небольшие придирки по салону. Консоль классическая без понтов. Если сравнивать с Пежо 3008. Который тоже тестил, то могу сказать что как по мне , Опель лутше . Подвеска мягче, места с зади больше чем у 3008. И главное мотор 1,5 дизель, очень понравилась его работа, теперь -- автомат бомба, 8 ступенчатый, если сравнивать с 6- тым 3008 го. Это небо и земля, переключает без рывков скорость авто развивает достаточно резво. Пока среди конкурентов у меня а приоритете. Главный минус как по мне это пластиковый багажник, верней его часть.
+1ОТВЕТИТЬА кто знает.В этом моторе надо доливать жидкость ADBlue.Много ли с ней мороки. Замерзает ли она в зимний период?
+1ОТВЕТИТЬRentgen, в мене AdBlue має авто VW, не думаю що є якась різниця, проблем ніяких раз в 12~15 тис заливати треба десь до 200 грн, якщо лити на оптовиках типо Странсу...
ОТВЕТИТЬПочему он весит меньше чем Qashqai ??
ОТВЕТИТЬLabrador, У Грандленда алюминиевый капот, передние крылья и крышка багажника из пластика.
ОТВЕТИТЬAlexander Sergeevich, З пластику лише задня поверхня багажнику. Можливо щось наплутали в салоні, але так було написано в додатку в салоні.
+1ОТВЕТИТЬТут платформа от Peugeot 3008 , а там вроде тот же вес. Правда на бензиновом 1.6, а дизель 1.6 у Пежо тяжелее. Значит новый мотор 1.5 дизель очень облегчили, чтобы "дольше жил" наверное
+1ОТВЕТИТЬАвто досить гарно виглядає. В живу виглядає краще а ніж на фото., був в салоні і на тест драйві, підвіска приємна, мотор 1.5 досить добре тягне, в порівнянні з 1.5 TSI той що на Karoq навіть тихіше працює, хоч і дизель, мінус, що розгін до 100 десь трохи менше ~12c - якщо хтось бере участь в автоперегонах - то точно не підійде., Коробка 8 ступенева, і дуже круто працює, взагалі не помітно коли перемикаються передачі. За 29к в топовій комплектації (яку розглядаю) купа сучасних систем, як сліпі зони, система контраварійної зупинки, і т.д. В Sportage, Tucson, Karoq не буде усих опцій які пропонуються в Grandland X, найближче по ціні та по опціям буде Karoq з допами (буде коштувати десь на 1-1.5к) але там DSG з сухим зчепленням але до 100 краще їде і підвіска трішки за рахунок відсутності задньої балки. Grandland X досить цікавий варіант, чекаю Mazda CX30 щоб остаточно визначитись.
+4ОТВЕТИТЬAlex G., Вот пришлось поюзать данный аппарат.Поделюсь впечатлениями:
1.Экстерьер.Здесь все ОК.Не выделяется из потока .Слава богу без "новшеств" дизайна , которыми грешат некоторые новые модели.Я имею ввиду ручки дверей в неудобных местах,мишура всякая в виде хромированных безделушек и прочие вычурности дизайна.В угоду аэродинамике сильно завалена лобовуха, что ухудшает обзор.
2.Салон .Отделка вполне качественная.Места достаточно.Хотелось бы повыше крышу,все таки кроссовер.Отмечу удобные сидения.
3.Багажник.Большой, с двойным полом.В стартовой комплектации нет подсветки(-).
4.Эргономика.Вот здесь , Опель, держись!Ощущение, что проектировал органы управления лилипут.Мало того что пиктограмки мелкие так еще и ручки мелкие.Попробуйте взять кошку за сосок.Вот так берешься за ручки климата Опеля.Кроме того, размещены кнопки и крутилки не в самых удобных местах. Чтобы отключить старт-стоп надо тянутся через рычаг КП.Светодиоды индикации тоже меньше некуда .Если смотришь днем или под углом уже не видно горит или нет.
Управление светом салона это изврат какой-то .НЕ буду рекламировать конкретную марку, но , так скажем, в некой недорогой иномарке что свет, что другие приборы можно было включать не глядя.Просто потянул куда надо руку и попал.
Зеркало з. вида расположено очень низко и его подиум сильно ограничивает обзор.
Втавить флешку с первого раза тоже проблема.USB спрятан в нише , в которую еле влазит рука и повернуть ее(руку) там уже нельзя.Аналогично и в предохранителями салона, только еще хуже.
Доступ к агрегатам для обслуживания просто ужасный.Замена того же фильтра салона займет немало времени.Аналогично и с масляным и с топливным. Да и воздушный спрятан далеко.
4.Управляемость и езда. Неплохо рулится.Шумка хорошая.Но едет как-то без задора, скучненько.Хотя может и ускорится, но не настраивает на драйв.
Вот пока все ,навскидку.Мнение чисто субъективное
Что то смотрю цена упала , только не понятно это из за курса к гривне или просто опустили , щас уже выглядит лучше за топ
-1ОТВЕТИТЬzeus_696, я не обратил внимания. Цена упала в гривне или в у.е.? Если в гривне, то ничего удивительного - курс в последнее время поменялся в её пользу.
ОТВЕТИТЬЯ на работе Спортаж 1.7 отьездил уже 2 года. Были проблемы - сервис решил все бесплатно. Повезет ли Вам с таким сервисом ? Гидротрансформатор это надёжно. На передний привод поставил Мишлен шип и за 2 года не знаю проблем.
ОТВЕТИТЬЯ бы натягивал кошелек на РАВ 4 гибрид. Точно практично и на вторичке дорогой будет. Но реально Опель нравится, хотя в нем не сидел и не ездил.
-1ОТВЕТИТЬ